1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. «Пользовательское соглашение» — правила пользования Услугами Хостинг-провайдера Hosteroc, обязательные к исполнению всеми Клиентами компании.
1.2. «Хостинг-провайдер» — главное лицо компании, которое осуществляет предоставление Услуг.
1.3. «Услуга» — товар компании, приобретаемый клиентом на определенный срок.
1.4. «Тариф» — расположенные на сайте виды услуг, доступных для заказов Пользователями.
1.5. «Пользователь, Клиент» — физическое лицо, пользующееся Услугами компании.
1.6. «Тикет» — средство связи Клиента с отделами поддержки компании.
1.7. «Биллинг-система» — индивидуальный личный кабинет Клиента, в котором указана вся актуальная информация об Аккаунте Пользователя и доступных Тарифах компании.
1.8. «Заказ» — приобретенный Клиентом услуга, который в настоящий момент находится в процессе обработки.
1.9. «Аккаунт» — личный профиль Клиента, содержащий сведения для идентификации Пользователя в Биллинг-системе. К каждому Аккаунту привязывается конкретный E-mail адрес, который также используется для приобретения и пользования Услугами.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Администрация Хостинг-провайдера имеет полное право вносить изменения на странице предоставления Услуг Клиенту без уведомления Пользователей.
2.2. Размещенная на сайте Хостинг-провайдера политика предоставления Услуг не имеет ограниченного срока действия.
2.3. В Биллинг-системе указана полная и актуальная информация обо всех предоставляемых Услугах Хостинг-провайдера.


3. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

3.1. Цена на каждую позицию Услуги указана на сайте Хостинг-провайдера.
3.2. Хостинг-провайдер имеет полное право на изменение стоимости любого существующего Тарифа.
3.3. В случае изменения стоимости Услуги, Хостинг-провайдер обязуется проинформировать Клиентов в течение суток.
3.4. Изменение Хостинг-провайдером стоимости Услуги допускается лишь в случаях:
3.4.1. Изменения курса используемой валюты.
3.4.2. Изменения стоимости аренды серверного оборудования.
3.5. Клиент имеет право подключить автоматические платежи через кассовые системы UnitPay и PayMaster, вследствие чего пользователь дает полное согласие на выставление счетов за услугу для списания средств с привязанного реквизита оплаты.
3.6. Хостинг-провайдер в Биллинг-системе указывает актуальную стоимость установочного платежа для различного вида Тарифов, а также стоимость продления для каждой услуги.
3.7. Обязательства Пользователя по оплате Услуги считаются исполненными с момента поступления Хостинг-провайдеру денежных средств.


4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

4.1. Клиент самостоятельно несет полную ответственность за используемую им Услугу.
4.2. Пользователь Услуги имеет полное право на установку и использование любого программного обеспечения, при этом используемое ПО не должно нарушать авторские права и законы того или иного Государства.
4.2.1. Запрещено использовать вредоносное ПО на предоставляемых серверах.
4.2.2. Запрещено использовать скрипты, опубликованные на хакерских форумах на тему взлома и атак, а также сетевые сканеры, прокси-чекеры и подобное ПО.
4.2.3. Запрещено проводить DDoS атаки на различные сервисы, а также тестирование DDoS атак с предоставляемых Услуг.
4.2.4. Запрещено размещать любого вида порнографии на используемых ресурсах, а также националистическую пропаганду.
4.2.5. Запрещено размещение информации, ПО, противоречащих и/или запрещенных законодательством того или иного государства, законом об авторских и смежных правах.
4.2.6. Запрещено создание и размещение форумов, соц-сетей, несущих террористический, суицидальный, наркотический, сектантский характеры.
4.2.7. Запрещено осуществление массовых почтовых рассылок, за исключением случаев, когда это санкционировано самим Хостинг-провайдером.
4.2.8. Запрещено нарушение прав частной жизни Пользователей: размещение конфиденциальной, провокационной, оскорбительной и клеветнической информации.
4.2.9. Запрещено намеренное нанесение ущерба стабильной работе серверов и прочих ресурсов Хостинг-провайдера.
4.2.10. Запрещена установка и использование программ (скриптов) для добычи криптовалюты на услугах Хостинг-провайдера за счет предоставляемых мощностей.
4.2.11. Не допускается некорректное проведение диалога с персоналом Хостинг-провайдера, к чему относятся оскорбления, клеветническая информация и ненормативная лексика.
4.3. При нарушении пунктов 4.2-4.2.10, Клиенту дается 24 часа на исправление нарушаемой категории соглашения, в противном случае администрация Хостинг-провайдера имеет полное право на досрочное аннулирование Услуги без возможности на возврат денежных средств.
4.4. Любые проблемы с Операционной системой, установленным Программным обеспечением и его использованием являются ответственностью Клиента.
4.5. Клиент берет на себя полную ответственность в отношении регулярного создания резервных копий ценных файлов, находящихся на услугах.


5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ

5.1. Хостинг-провайдер предоставляет Услуги в соответствии с указанной на сайте информацией.
5.2. После оформления и полной оплаты Заказа Клиент получает все необходимые данные для управления той или иной Услугой.
5.3. Компания Хостинг-провайдера гарантирует обеспечение надлежащего качества серверного оборудования, а также оперативное устранение всех возможных неисправностей в кратчайшие сроки.
5.4. Технические сотрудники Хостинг-провайдера имеют право на проведение запланированных технических работ в любое время суток (исключая внеплановые сбои, форс-мажорные обстоятельства).
5.5. Хостинг-провайдер не несет ответственности за причиненный ущерб третьими лицами, в том числе при возникновении различного рода пожаров, наводнений и подобных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и катастроф.
5.6. Хостинг-провайдер имеет полное право на передачу информации о Клиенте по официальному запросу лицу правоохранительных органов.
5.7. Компания не несет ответственности за установку сторонних Операционных систем и прочего Программного обеспечения на серверах, вследствие которого могут возникнуть проблемы в пользовании Услугой.
5.8. В случае отсутствия заказанной клиентом услуги в наличие провайдер обязуется предоставить альтернативные варианты (не вкл. возврат средств) тарифов для выбора клиентом.
5.9. Возникнувшие проблемы с доступом и связью сервера являются ответственностью Хостинг-провайдера.
5.10. В случае простоя Услуги более суток, Хостинг-провайдер обязуется компенсировать полные дни в двукратном объеме.
5.10.1. Для получения компенсации за дни простоя Услуги, Клиенту необходимо связаться с техническим отделом через Тикет-систему компании.
5.10.2. Компенсация простоя Услуги начисляется исключительно в виде дополнительных дней.
5.10.3. Компания обязуется зачислить компенсацию дней простоя в течение сорока восьми часов.

6. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ УСЛУГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

6.1. При регистрации учетной записи Пользователь предоставляет E-mail адрес, на который будет отправляться актуальная информация о последующих заказах.
6.2. Компания обязуется выдать Клиенту приобретенную Услугу любого вида в течение сорока восьми часов. Также бывают исключения, когда провайдер имеет право задержать выдачу, уведомив при этом Клиента.
6.3. Данные о приобретенной услуге отправляются на указанную Клиентом при оплате почту, а также отображаются в соответствующем разделе Биллинг-системы.


7. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

7.1. Возврат денежных средств производится лишь в случае подтвержденной неисправности серверного оборудования. Ответственность за умение настройки услуги лежит исключительно на клиенте, возврат потраченных средств в таком случае не производится.
7.2. В случае обнаружения технических проблем на стороне оборудования Хостинг-провайдера Клиент имеет полное право в течение 14 дней с момента активации услуги запросить возврат денежных средств на собственный реквизит, с которого была произведена оплата. В случае утери доступа к старому реквизиту вопрос возврата средств рассматривается в индивидуальном порядке.
7.3. Клиент имеет право вернуть денежные средства лишь за фактически неиспользованные дни активированной Услуги.
7.4. Максимальный срок возврата денежных средств за Услугу составляет четырнадцать рабочих дней компании.
7.5. Администрация Хостинг-провайдера имеет полное право на отказ в возврате денежных средств Клиенту без необходимости приведения на то причин.
7.6. Возврат денежных средств возможно осуществить только на лицевой счет пользователя (за исключением ситуаций, связанных с техническими проблемами).
7.7. Если обнаруженная неисправность возникла по вине Клиента, то из полной суммы возврата вычитается необходимое для восстановления понесенных убытков компанией количество денежных средств.
7.8. Невозможно вернуть средства за некоторые виды услуг, такие как Дополнительные IPv4-адреса, DNS-хостинг, Панели управления, Доменные имена, Внешнее FTP-хранилище, Лицензии ISP, Администрирование Услуг, а также доп. Услуги Хостинг-провайдера.
7.9. Возможность вывода денежных средств с баланса Биллинг-системы не является доступной.
7.10. Осуществление возврата денежных средств Клиенту может быть отклонено в случае нарушения пунктов, указанных в Пользовательском соглашении Хостинг-провайдера


8. ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

8.1. Поддержка клиентов по различным вопросам компании осуществляется в сообществе Вконтакте, Онлайн-чате на сайте Hosteroc.ru, Биллинг-системе (используя Тикеты).
8.2. Служба консультации Клиентов (В сообществе ВКонтакте и Онлайн-чат на сайте) предоставляется круглосуточно и без выходных (исключение: запланированные праздничные дни).
Отдел технической поддержки клиентов (Тикет-система) предоставляется с 10:00 до 23:00 по московскому времени (исключение: запланированные праздничные дни).
Отдел аварийной поддержки клиентов (Тикет-система) предоставляется круглосуточно и работает без выходных.
8.3. Консультация клиентов, базовая техническая поддержка (во что входит: настройка DNS-записей, установка панелей ISP, установка SSL-сертификатов на веб-сервер, помощь в переезде от старого провайдера) оказывается бесплатно каждому Клиенту Хостинг-провайдера.
8.4. Службы консультации Клиентов и технической поддержки имеют время ответа на запрос до 24 часов.
8.5. Хостинг-провайдер имеет право на оказание углубленной технической поддержки за дополнительную плату Клиента.
8.6. Стоимость дополнительных услуг варьируется в зависимости от сложности поставленной работы (точную информацию следует уточнять через Тикет).


9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАM

9.1. Хостинг-провайдер гарантирует, что обладает всеми законными основаниями для предоставления Клиенту права использования Услугами по настоящему Пользовательскому соглашению.
9.2. Все права на Хостинг-провайдер и его составляющие компоненты принадлежат компании.
9.3. Хостинг-провайдер обязуется приложить все возможные усилия для стабильной работы оборудования и прочих услуг.
9.4. Хостинг-провайдер гарантирует стабильную работу Биллинг-системы и других принадлежащих компании веб-сайтов при использовании актуальных поддерживаемых версий Операционных систем, а также веб-браузеров.
9.5. Хостинг-провайдер не может гарантировать постоянную, бесперебойную или безошибочную работу услуг. Клиент в праве оказывать косвенное участие в доработке или исправлении каких-либо сервисов Хостинг-провайдера.
9.6. Хостинг-провайдер в праве временно приостанавливать Клиенту доступ к услуге для проведения профилактических (в т.ч форс-мажорных) работ на стороне оборудования. Для запланированных работ всегда производится уведомление затрагиваемых клиентов.
9.7. Хостинг-провайдер в праве приостановления Клиенту доступа к услуге/аккаунту при обнаружении фактов, которые нарушают описанные в Пользовательском соглашении (или в УК РФ) пункты правил.
9.8. Хостинг-провайдер в праве произвести возврат денежных средств и аннулировать оплаченную услугу по собственному желанию клиента при создании запроса в соответствии с разделом «7. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ».
9.9. Хостинг-провайдер обязуется предоставлять всем Клиентам и Пользователям техническую и консультационную поддержку в рабочее время в течение 24 часов с момента создания запроса.


Хостинг-провайдер: © Hosteroc.ru Web Solutions
Жалобы, абузы: [email protected]
Предпродажные вопросы, тех.поддержка: [email protected]

Перед приобретением услуги каждому Пользователю следует ознакомиться с Пользовательским соглашением компании. И, в случае несогласия с каким-либо пунктом оферты, Вы имеете полное право на отказ от предоставления Услуг Хостинг-провайдера.

Обновлено 15.07.2022